Seo оптимизация сайта для поисковых систем

Составной частью оптимизации сайтов для поисковых систем является регистрация в поисковых системах. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% посетителей в день, однако зарегистрироваться в них — это одно дело, а попасть на первые страницы поиска — другое. А вот как оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие. Советы в данной статье помогут вам «забраться повыше» при поиске. Причем эти советы были опробированы и уже приносят успех.

Сначала необходимо регистрироваться в поисковых системах. Существуют разные автоматические регистраторы в поисковых системах. Их услугами стоит воспользоваться, они сэкономят вам время. Но в наиболее популярных поисковиках следует зарегистрироваться вручную. Обычно регистрируют главную страницу, с которой можно перейти на все остальные. Некоторые поисковики не индексируют страницы, находящиеся дальше четвертого уровня, т.е. это те страницы, на которые можно попасть, только пройдясь по четырем ссылкам, начиная с главной страницы.

Таким образом, если на вашем сайте сложная иерархия страниц, советую создать отдельную страничку, на которой расположить прямые ссылки на все остальные. На главной странице разместите ссылку на данную страницу и назовите ее «карта сайта».

Итак, вы зарегистрировались в поисковых системах. Пройдет одна, две, три недели (у каждой поисковой машины свое время), и роботы поисковых систем зайдут на ваш сайт и проиндексируют на нем все страницы. Обычно, если ваш сайт попадает на одну из первых трех страниц поискового запроса, это уже хорошо. А в таких системах как Яndex, Rambler — даже отлично.

При поиске мало кто доходит до четвертой и далее страниц, т. к. всю необходимую информацию они находят на первых трех. Отчего же зависит положение сайта при поиске? Прежде всего, оно зависит от содержания самих страниц. Оптимизация сайта. Ключевые слова. Поисковые системы Яndex, Google.

Вот некоторые советы, которые помогут вам «подняться повыше» при поиске.
— Каждую страницу необходимо оптимизировать под одно, два, три поисковых слов или словосочетаний. Эти слова вы сами найдете в тексте каждой страницы. Подумайте, по каким словам вы бы искали каждую страницу и берите эти слова за оптимизационные.
— Большое значение поисковые системы уделяют заголовку (title). Заголовок должен быть не очень длинным и обязательно включать те слова и словосочетания, по которым вы оптимизируете страницу. У каждой страницы должен быть свой заголовок.
— Ключевые слова в современных алгоритмах поисковых систем уже не играют никакой роли и поэтому тэг «keywords» лучше оставить пустым.
— Описание (тэг meta, description). Кратко опишите, о чем эта страница с использованием ключевых слов. Так, например, Яndex при нахождении страницы выдает ее описание, и чем заманчивее оно будет, тем больше шансов, что придут именно на ваш сайт.
— Чем ближе к началу документа ключевые слова, тем выше положение страницы при поиске данных слов при прочих равных условиях. Таким образом, постарайтесь уже в первом абзаце страницы описать ее ключевые слова.
— Скрипты отодвигают от начала документа расположение ключевых слов.

При поиске учитывается расположение слов искомого словосочетания на странице. Пример: Ищем страницу со словами «регистрация в поисковых системах». Если в первом сайте это словосочетание встречается в таком виде, в котором задан запрос, а во втором сайте в виде «в поисковых системах регистрация», то при прочих равных условиях первый сайт будет расположен выше при данном поиске. Совет: Думайте, как бы вы сами задавали слова при поиске.
— Чем больше поисковых слов на странице, тем она выше при поиске, но не стоит этим злоупотреблять. Если поисковых слов на странице слишком много, то поисковые системы могут принять это за поисковый спам и наказать нарушителя. Есть мнение, что поисковых слов на странице должно быть не более 5% от всего текста, но это всего лишь мнение.
— Делайте подписи к картинкам (Тэги alt и title).

Допустим, вы оптимизировали страницы для поисковых систем. Теперь придется подождать, пока поисковые роботы вновь заглянут к вам на сайт. Для непопулярных сайтов это может быть месяц и больше (один из минусов поисковиков).

По наиболее популярным словам и словосочетаниям существует очень большая конкуренция, и пробиться по ним в первые страницы поиска для нераскрученных сайтов очень сложно. По непопулярным словам попасть на вершины поиска легче, но и посетителей по таким словам гораздо меньше.

Анализируйте сайты своих конкурентов, и используйте на своем их лучшие идеи, которые способствуют их высокому положению при поиске. Для наилучшего положения в поисковиках следует работать постоянно, т.к. ваши конкуренты также не дремлют. Положение страниц при поиске также зависит и от того, ссылаются ли на ваш сайт другие сайты и как ссылаются.